Яндекс дал доступ к аудиорекламе массовому покупателю через «Директ»
Аудиореклама на Яндекс.Радио и Яндекс.Музыке стала доступна в "Директе" для России и стран СНГ по аукционной модели закупки, объявил поисковик. В прошлом аудиорекламу надо было покупать исключительно через "Дисплей", систему с заметно более высоким порогом входа чем у "Директа". Яндекс отмечает
«Яндекс» встроил аудиорекламу в новый сервис «Яндекс.Радио»
Компания презентовала бесплатный музыкальный сервис, в котором доступен новый для рекламного рынка формат онлайн-аудиорекламы, сообщил руководитель музыкальных сервисов «Яндекса» Константин Воронцов на конференции Yet another Conference on Marketing 2015 (YaC/m).
Ростелеком выбрал формат «наружной рекламы» Яндекса для рынка рекламы с ЖК-панелей в помещениях
«Мы [Яндекс и Ростелеком] выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым», — передал RNS слова операционного директора «Яндекса» Грега Абовски. Купить рекламу на ЖК-панели можно будет через Яндекс.Директ, по принципу
Как простые digital-инструменты увеличили длительность прослушиваний радио на 40%
Андрей Яремко, директор по развитию цифровых продуктов Apptimizm, рассказал о том, как перестройка digital-коммуникаций помогла крупнейшим FM-радиостанциям «Русской Медиагруппы» увеличить важнейшие для медиабизнеса показатели.